postheadericon ИнКО

 

 

 

 

 

План РИП-ИнКО

БОУ «Чекрушанская СОШ» на 2019 год

 

План работы консультационного центра на 2018 год

План инновационной деятельности на 2018-2019 учебный год

Техническое задание для ОО РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Консультационная поддержка педагогов по реализации УМК «Перспективная начальная школа»

Программа перехода БОУ «Чекрушанская СОШ» в эффективный режим работы на 2017-2019 год

Отчет по работе информационно-консультационного центра по сопровождению и реализации ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа» за период с марта по июль 2017 года

Программа семинара «Формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся в начальной и основной школе в условиях реализации ФГОС» Дата проведения: 03 мая 2017 года

Выполненные технические задания:

Бренд «Обучая, развивайся!»

План карты «Профессиональное развитие педагога» реализующего УМК «Перспективная начальная школа»

Бренд «Школа — территория преемственности»

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся на уровне среднего общего образования в БОУ «Чекрушанская СОШ»

Рабочая программа элективного курса «Индивидуальный проект» для 10 класса

План по подготовке и проведению индивидуального итогового проекта

Критерии оценивания индивидуального итогового проекта на уровне среднего общего образования

Выступления: 2018-19 учебный год

Августовское совещание работников образования Тарского муниципального района

Учёт преемственности в работе над итоговым индивидуальным проектом — Титова И.А.

2017-18 год учебный год

Программа семинара директоров ОО Тарского муниципального района

Алгоритм использования родителями электронной формы учебника УМК «Перспективная начальная школа»,Титова И.А.

Пошаговая инструкция по работе с ЭФУ для родителей

«Алгоритм составления плана ВШК в условиях реализации ФГОС в малокомплектной школе», Титова И.А.

2016-17 учебный год

Обеспечение преемственности на уровнях начального, основного и среднего общего образования при реализации ФГОС (1), Титова И.А.

«От востребованной системы качества образования к востребованному мониторингу», Титова И.А.

Исследовательский метод как средство формирования коммуникативных УУД младшего школьника (Презентация), Дубкова М.А.

Статьи:

Статья «Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики» Ивановой Светланы Владимировны БОУ «Чекрушанская СОШ»

 

Статья «Реализация программы внеурочной деятельности «Изучение природы родного края»» Дубковой Марины Александровны

Технологическая карта урока в 3 классе «Надо ли охранять болота?» (Дубкова М.А.)

Технологическая карта урока в 3 классе «Творительный падеж» (Дубкова М.А.)

 Технологическая карта урока  на  тему: «Секрет коротких стихотворений. Японское хокку»

Технологическая карта урока: «День Конституции России», Дубкова М.А.

Технологическая карта урока по математике «Конкретный смысл действия умножения», 3 класс, Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку «Сложные слова», 3 класс, Школа России

SildenafilNorge.com dette er kvalitetsprodukter